Правила жизни
Наблюдения, заметки и кое-что другое.

Работа дизайнера — думать. Мне нравится работать, когда работа имеет смысл.

Иногда, ты всё делаешь правильно, но все равно получается какая-то фигня.

Не бывает хорошего и плохого вкуса. Бывает разная насмотренность.

Инженер и дизайнер как две половинки. Если между ними пропасть, то это половинки одной жопы.

За отсутствующее чувство юмора надо платить пособие.

Хорошие и великие вещи делаются только в сотрудничестве. Остальное приводит к падению и деградации.

Бизнес интересует извлечение прибыли. Этические кодексы, в том числе кодексы дизайнеров — это декорации. Нужны стандарты и законы.

Из личных наблюдений, если программистов оставить наедине с дизайн-задачами, то через какое-то время они начинают делать среду разработки, систему контроля версий и чат. Такая вот насмотренность.

Не могу рассматривать макеты на Dribbble. Одинаковые формы, ничего умного, битва пикселей. Зато посмотрите на концепты новых устройств, что показывают на выставках. Там тебе и раздвигающиеся экраны, водостойкие наушники для купальщиц, ноутбуки из двух экранов. Вот где свежие идеи и эксперименты.

Программное обеспечение должно учитывать несовершенство реального мира, помогать в работе, а не быть работой.

Зачем напрягаться и напрягать людей вокруг, если не собираешься сделать дело как следует?

Сегодня дизайн должен быть не только честным. Ему следует стать и ответственным.

Написанная от руки буква, в отличии от напечатанной, передаёт индивидуальность, характер и душевное состояние пишущего. Так и иллюстрация, исполненная традиционными материалами, в отличие от цифровой, хранит отпечаток автора и момента.

↑ Наверх