Работа дизайнера — думать. Мне нравится работать, когда работа имеет смысл.
Иногда, ты всё делаешь правильно, но все равно получается какая-то фигня.
Не бывает хорошего и плохого вкуса. Бывает разная насмотренность.
Инженер и дизайнер как две половинки. Если между ними пропасть, то это половинки одной жопы.
За отсутствующее чувство юмора надо платить пособие.
Хорошие и великие вещи делаются только в сотрудничестве. Остальное приводит к падению и деградации.
Бизнес интересует извлечение прибыли. Этические кодексы, в том числе кодексы дизайнеров — это декорации. Нужны стандарты и законы.
Из личных наблюдений, если программистов оставить наедине с дизайн-задачами, то через какое-то время они начинают делать среду разработки, систему контроля версий и чат. Такая вот насмотренность.
Не могу рассматривать макеты на Dribbble. Одинаковые формы, ничего умного, битва пикселей. Зато посмотрите на концепты новых устройств, что показывают на выставках. Там тебе и раздвигающиеся экраны, водостойкие наушники для купальщиц, ноутбуки из двух экранов. Вот где свежие идеи и эксперименты.
Программное обеспечение должно учитывать несовершенство реального мира, помогать в работе, а не быть работой.
Зачем напрягаться и напрягать людей вокруг, если не собираешься сделать дело как следует?
Сегодня дизайн должен быть не только честным. Ему следует стать и ответственным.
Написанная от руки буква, в отличии от напечатанной, передаёт индивидуальность, характер и душевное состояние пишущего. Так и иллюстрация, исполненная традиционными материалами, в отличие от цифровой, хранит отпечаток автора и момента.